До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
Какое интересное видео.





В целом, я согласна почти со всем, что она говорит о немецких мужчинах. Это действительно так.
Кроме того, что эти факты меня НЕ шокируют. Я живу по этим принципам и мне не хочется быть содержанкой. Даже в голову не придёт, что мужчина должен платить за меня. Мне будет очень приятно, если меня пригласят, заплатят пару раз за кофе, сделают пару мелких подарков в виде книги или других мелочей. Я считаю это проявлением внимания и симпатии. Но я не ожидаю этого, и не смогу допускать того, что мужчина оплачивает мои счета постоянно, даже если он зарабатывает на много больше меня.

Наверное я типичная немка.

P.S.: Подумалось:
все знают этот тип девушек. И я не мало знаю таких. И все они русские (живущие в Германии, само собой, с другими я не знакома). И все они хороши собой, умны, успешны, занимают не самые последние позиции на работе. Но в то же время, они охотятся, именно охотятся на состоятельных мужчин. По всем внешним признакам деньги им не нужны, но получать подарки проще дорогого букета роз они не хотят. Пристально следят за тем, заплатит ли их кавалер за ужин, в какой ресторан пригласит, и за путешествие обязательно должен платить ОН!

Они жаждут дорогих ухаживаний. Человек, который стоит за этими ухаживаниями второстепенен.

Склоняюсь к мысли, что это от недостатка самооценки. Иначе зачем нужны дорогие подарки, которые ты можешь позволить себе сам? В моей логике, только для того чтобы почувствовать себя важной, желанной, уважаемой, нужной. Чувство собственного достоинства эти девушки измеряют с помощью материальных знаков внимания их кавалеров.

@темы: Германия, Mr. Darcy?

Комментарии
01.09.2015 в 00:59

Какой ужас у девушки в голове происходит.
У меня складывается впечатление, что кроме денег, успешности и красоты от мужчины ей вообще ничего не нужно. О_о
01.09.2015 в 01:47

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
Нереаль, да, да. очень поверхностно. И как интересно она "предупреждает", только о экономических вопросах!!!
01.09.2015 в 02:06

Богиня пиздюлей!
Я обычно прохожу мимо глупых людей в интернете, но тут не удержалась.... просто не могла не оставить девушке гневного комментария. Как можно настолько быть зацикленной на деньгах и внешнем виде?! И так узко мыслить в рамках?! Как будто не в большом городе живет, а в деревне какой-то на краю света.
По теме: у меня опыта с "особями" постарше нет. Я могу судить о людях от 20 и до 30-33, но все, что потом -- не доросла еще. Да, немцы прагматичны. Но также в их менталитете есть еще до кучи других сторон, которые еще более раздражительны, чем эта их прагматичность, на мой взгляд.
01.09.2015 в 02:19

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
der Autor,
span class='quote_text'> Как будто не в большом городе живет, а в деревне какой-то на краю света.
Думаю, дело не в городе, а в содержанском менталитете. В какой-то мере, это недостаток в самооценке, если обязательно нужен мужчина, который будет тебя содержать.


Еще один пример сбивающий с ног, но совсем другого направления.
<
01.09.2015 в 03:22

Богиня пиздюлей!
Думаю, дело не в городе, а в содержанском менталитете
И самооценка, да. Я с тобой согласна. Просто, возможно, неудачно выразилась.
01.09.2015 в 03:24

Богиня пиздюлей!
Видео после двух минут не осилила. Меня выбесила эта девушка, ее ужасный макияж и ее голос >.<
01.09.2015 в 04:27

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
der Autor, а меня она своей простотой завораживает. Я могу часами удивляться, что такое возможно!
У неё есть какая-то черта, которая меня ужасно бесит в некоторых немцах. И именно эту черту я обычно называю "типичной немецкой". Сложно уловить, что это именно такое.
Очень странно, что наблюдается эта черта у чисто русской девочки.
01.09.2015 в 13:00

Она сама ставит себя в положение: "Я - украшение, я - знак статуса". Даже слова об отношениях на равных к этому сводятся.

Это не голос, а интонации неприятные - обычные для эмигрантов, которые много разговаривают на чужом языке.
Ну, только когда я замечаю, что начинаю так говорить, я всё бросаю и стараюсь практиковаться больше и говорить естественней, это же кошмар какой-то ))
01.09.2015 в 16:51

"мы лишь то, что мы есть, не больше, но и не меньше...." (с)
а чего удивляться, практически вся наша культура на этом основана - красавица и прынц. Все хотят принца, никто не хочет замуж ща нищего Васю, с которым всю жизнь впроголодь, в долгах. И никто не хочет дурнушку в жены. Поэтому девочки стараются быть посимпотичнее, а мальчики побогаче, чему тут удивляться.
а вообще, видео не посмотрела (звук не работает), но в принципе я способна понять, такую точку зрения, когда девочки ищут богатых мужей. Часто такие девочки хотят хорошего будущего не только для себя, но и для своиз детей (кроме тех, что я не буду рожать), а это достаточно естественно - хотеть лучшего будущего для своих детей. Это простой путь к тому, чтобы у тебя было много времени быть мамой, чтобы заниматься не тем, что деньги приносит, а тем, что нравится, это же здорово. Да, это самый простой путь с одной стороны. С другой стороны, быть женой богатого мужа - тоже целая наука, нужно уметь быть красивой, быть интересной, сдерживать свой норов, уметь быть для него идеальной, иначе получишь пинок под зад и тебя променяют на ту, которая будет лучше по вышеперечисленным параметрам. В каком-то смысле это ее работа и она по-своему сложная.
Многие женщины к тому же самореализовываются через мужчин. Чем важнее мой муж - тем важнее я, тем больший вес будет иметь мой голос (ведь я не абы кто, а я его жена). Все его достижения - частично моя заслуга, потому что я все это время была рядом. значит я тоже охрененно важная персона и многого добилась. Поэтому если такие мадамы амбициозны они и мужика повлиятельнее ищут, а все эти подарки - свиданки не более чем проверка, подходит ли кандидат под требования.
Согласна, быть меркантильной - не самое лучшее качество, но таких девочек я тоже могу понять. тем более, что я вся эта философия равенства полов - совсем недавнее достижение и во многих умах традиционное представление, где папа успешный, а мама красивая - еще живо.
Очень легко осуждать других, принимая свою точку зрения за правильную.
Сейчас со мной наверное будет много несогласных, но, по-моему, это не самая худшая жизненная позиция. Они сразу выставляют свои требования и для них брак - словно договор, есть пункты, которые если выполнять - все ок. Какая-то гарантия стабильности, а некоторым мужчинам этого и надо.
a че, не было бы спроса - не было бы предложения, в конце концов
01.09.2015 в 17:10

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
_ЕВГЕНИЯ_, всё-таки посмотри как-нибудь видео. Про эволюцию, и что мужчина добыдчик, это я тоже понимаю, спорить тут не о чем.
Дело не в том, что они не хотят бедного парня. Дело в том, что они хотят, чтобы их содержали ооочень богатые мужчины. И готовы мириться с почти любым характером за деньги. Я хорошо понимаю, что женщина хочет, чтобы мужчина брал на себя ответственность, когда у них семья. Если у меня будет ребёнок, то я бы хотела хотябы первые несколько лет иметь возможность ухаживать за ним, а не проводить на работе по 10 часов в сутки, и обеспечивать и себя и нашего общего ребёнка самостоятельно. Это совсем другое. Это уже семья. И немецкие мужчины не отличаются тут никак от русских. Нормальный мужчина будет обеспечивать свою семью. Потому что он понимает, что ребёнку нужна материнская забота, что работа по дому тоже работа, и что жене тоже нужно что-то есть и на что то одеваться. И делает она это из любви к семье.

О чем говорит эта девушка, так это о свежих отношениях. Они хотят с первых дней пользоваться его кредиткой, чтобы он оплачивал им квартиру, путешествия, и т.д. потому что считают это нормальным. Вот тут у меня разрыв шаблонов. Почему он должен оплачивать ей квартиру? Я понимаю, когда семья- или уже длительные отношения, живут вместе. Тогда, доход общий- семейный. И задачи общие семейные. Кто-то занимается домом, а кто-то зарабытывает деньги. Или оба делают и то, и другое. Но тут девушки хотят вести свою жизнь и откровенно говоря иметь папика, который им её оплачивает.
02.09.2015 в 00:14

А меня такие девушки тоже завораживают))) Какие поверхностные они бы ни были, но в одежде/ косметике они чаще всего понимают больше меня (хотя вкусы разные бывают, это да). Поэтому с удовольствием смотрю какие-нибудь видео, где они рассказывают, как подбирать одежду, обувь и т.д.
Да, думаю, если женщина так много мыслей уделяет экономическому аспекту, то низкая самооценка есть конечно. Но у всех свои недостатки))) Она вроде сама зарабатывает неплохо, как я поняла, да и вроде свой бизнес какой-то ведет. Значит совсем тупой быть не может.
03.09.2015 в 00:44

"мы лишь то, что мы есть, не больше, но и не меньше...." (с)
таки я посмотрела видела и теперь вообще не понимаю, что могло там показаться таким уж ужасным?????
Да, девушке интересны богатые и красивые люди, почему бы и нет. Она нигде не говорила, что она так называемое "динамо", когда типа ты за меня за все плати, а тебе ничего не должна. Мало ли по каким причинам у нее отношения не строятся. Кэрри Брэдшоу тоже блядовала до сорока лет, хотя вроде делала это искренне без меркантильной подоплеки.
Я тоже не вижу вот ничего плохого, чтобы женщина не работала, если муж может это позволить. Если обоих это устраивает, то почему бы и нет. То, что немцев на этом клинит - это да, странно. Мне кажется нормальный мужик должен тащиться от того, что он приходит домой, а у него дома нимфа, которая и красивая, и покушать приготовила, и деток повоспитывала и мозги ему о своей работе не трахает, да еще и в сексе потом на 150 процентов выложится, потому что не затрахалась на работе. Ведь то, что женщина не работает совсем не значит, что она только по бутикам и спа салонам ходит.
Я, короче, не понимаю осуждения, мне кажется у таких девушек стоит поучиться женственности, которую многие теряют в век феминизма. Особенно в Германии. (Я имею ввиду женственности в хорошем смысле слова).

Три девицы вечерком
Собрались к подруге в дом:
Полистали каталог,
Колу пили, коньячок.
Разомлели, размечтались,
Потихоньку разболтались…

Говорит одна девица:
- «Кабы встретила я принца,
Я б ему за все дела –
Пацанёнка родила!
Но сначала – шубу, тачку,
Ну, и на Рублёвке дачку!»

Ей подруга отвечала:
- «Точно с дуба ты упала!
Нынче принцы не в чести,
Надо «папика» пасти!

Чтоб «бобёр» был с сединой,
Холостой чтоб иль вдовой,
Чтобы банк держал солидный,
Чтобы вхож был в клуб элитный!

Если б мне попал такой
Закатила б пир горой!
Чтобы вечером жена,
А на утро уж вдова!»

Встала третия девица:
- «Так девчата, не годится!
И не будет в жизни проку
Без любви, а по расчёту!

Пусть не принц кровей элитных,
Да и не «бобёр» солидный!
Лишь бы верил и любил
И семьёю дорожил!»

Две подруги хохотали,
Третью дуррой называли.
Посидели, посмеялись…
Ну, и до поры расстались.

Минуло лет пять с тех пор,
Как прошёл тот разговор.
И по щучьему веленью
Иль судьбы благоволенью
Вновь подруги повстречались,
Ну, и поболтать остались.

Молвит первая девица:
- «Захотела, дура, принца!
Есть и шуба, есть и тачка,
Есть и на Рублёвке дачка.
Только я на дачке той
Словно в клеткой золотой!
Ни друзей и ни подруг,
Толпа охранников вокруг!
Маюсь скукой день-деньской
В этой клетке золотой!»

- «Да-а-а, - вторая отвечала,
- Кабы я когда-то знала,
Что страшней всего на свете
Быть за жизнь «бобра» в ответе!
Обещал мне горы злата
И подсунул два контракта,
По которым верь не верь
Голой вылечу за дверь!
И теперь хоть волком вой
Не дай Бог мне стать вдовой!»

Третья молвила девица:
- «Да, не сладко вам, сестрицы!
Мой Ванюша не такой –
Работящий и простой.
У людей в большем почёте,
Сын у нас растёт и доча.
В доме мы живём своём
И дела ведём вдвоём

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail