До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
Да, и такое бывает.

В последнее время, я часто смотрю видео блогеров, живущих заграницей. Мне нравится смотреть про другие страны, видеть их быт и т.д. Ну и блогеров, живущих в Гермaнии мне тоже нравится смотреть. Мне интересен взгляд русского человека на немецкий быт. И почти у всех есть видео подобного типа: жизнь в Германии, плюсы и минусы. Или: что мне НЕ нравится в Германии. Но я всегда смотрела, как соверские люди критикуют немецкие устои, и не находила в себе согласия с этой критикой. Вообще никигда. Потому как зачастую, это люди, не прожившие в этой стране достаточно долго, и наблюдения их довольно поверхностны. Либо же, это не ассимилированные люди, и они просто не понимают до конца причины того или иного нмецкого поведения, которые для меня вполне логочны, и даже очень правильны. Поэтому я сколько ни искала негатива в немeцкой жизни, ничего не находила. И думала, что мне нравится всё.

Так было до того момента, пока я не наткнулась на видео под названием "Немецкий бардак" одной довольно грубоватой, но достаточно умной, юморной и саркостичной девушки из Москвы, живущей ныне в Штуттгарте.

Так вот, те пункты, которые мне не нравятся в Германии:
1. Этот пункт не сугубо немецкий, и такое безобразие можно найти во всех странах и регионах мира без исключения, и обычно дела обстоят на много хуже, чем в Германии, но всёже.
Это безалаберность при оформлении документов. Явление довольно редкое, но всё же, это не умоляет его действие на нервы.

Пример номер один: ошибки при написании имён и адресов. Мой оператор до сихпор зовёт меня Eugenis, да, имя редкое, и это скoреe всего опечатка, так как в немецкой раскладке буквы А и S лежат рядом. Но блин, я им писала два раза! Тоже самое с именами и фамилией моих родителей на табличке у дома, Управляющая компания уже меняла табличку два раза, и оба раза на новый неправильный вариант.
Или вот, сменила я банк, отправила письмо на теплостанцию, чтоб ныне, за воду и отопление высчитывали с нового счета. Через неделю приходит "подтвердительное" письмо, что вот, всё понятно, теперь будем снимать деньги с этого счета. И стоит старый счет.:facepalm3:
В такие моменты хочется рвать волосы на голове.

Второе, и это уже чисто немецкое: Отсутствие здоровой конкурренции на рынке. Если кто не знает, у нас не дикий капитализм, как в России или США, а социальная рыночная экономика. Что я вообще очень приветствую и считаю правильным. Но есть в этом и негативные експансии.

Я решила поменять оператора. И домашний, и мобильный у меня был один. Я с горем пополам расторгла контракт и заключила новый с другим оператором. Но естественно номер свой я хочу оставить. И что? Эта катавасия длится уже больше месяца. Мой новый оpeратор забыл запросить мой нoмер у старого. И пять нeдель ждёт ответа. И мне ничего не говорит. А мой новый мобильный оператор вообще делал неправильный запрос.
31.03. закончился мой контракт со страрым оператором. С 01.04 у мeня нет мобильной связи. С того же дня должы были отключить телефон и дома. Но, видимо, какой-то техник решил перенести это событие на понедельник, в виду грягущих выходных.

И еще о телефoнах. Вот вы думаете, Германия, это такая продвинутая и высокотехнологичная страна? Ага! Только не в сфере телефонов и интернета. В виду отсутствия конкуренции, телефонные компании творят, что хотят. Самый быстрый интернет- 100мб/с. И стоит онок. 50 евро в месяц. И чтобы его получить, нужно еще зачастую подписать контракт на 2 года, заплатить за подключение и взять в аренду модем за дополнительные 70-150 евро.
Нет, существуют конечно места в Германии, где доступен интернет в 400 мб/с, но их на пальцах посчитать можно.

А еще есть такая практика во всём мире: какая-нибудь популярная платформа, вроде ютуб, говорит операторам, ребята: вот вам резетка, подключайтесь к нам, и у ваших клиентов будет быстрее показывать ютуб! Но не в Германии! В этой технологической жопе мира, иначе не назовешь, всё наоборот! Тут операторы требуют деньги от ютуба, в замен наподключение!

Вот. Так и живём.

П.С: дорогие пч, подскажите, есть какие экстеншнс для хрома, которые бы в реальном режиме проверяли русскую орфографию?

@темы: Германия

Комментарии
02.04.2016 в 22:29

Логин
Что мне нравилось в германии - так это люди. И опечатки и т.п. - скорее подчеркивали плюсы, чем минусы. В подавляющем числе случаев с тобой обращаются вежливо и при этом не формально, по человечески, в результате и ты себя можешь чувствовать человеком, и их в них видеть людей можешь. После украины и россии это было супер приятно и удивительно.
02.04.2016 в 22:29

Логин
Что мне нравилось в германии - так это люди. И опечатки и т.п. - скорее подчеркивали плюсы, чем минусы. В подавляющем числе случаев с тобой обращаются вежливо и при этом не формально, по человечески, в результате и ты себя можешь чувствовать человеком, и их в них видеть людей можешь. После украины и россии это было супер приятно и удивительно.
02.04.2016 в 22:45

Я, кажется, поняла про какого ты блоггера, тоже её смотрю. На мой взгляд один из немногих блоггеров, который хоть и резковата местами, но рассказывает про Германию довольно интересно, а не "бесят эти немцы, тут всё плохо, но обратно не поеду"

Я тут до сих пор бегаю и меняю везде фамилию, а в родной стране поменяли фамилию в одном месте и я уже везде прохожу под новым именем. В плане инфотехнологий Германии есть чему поучиться у той же Эстонии. А вообще когда уезжаешь куда-то важно понимать, что в каждой стране есть свои минусы и плюсы и либо ты тут живешь, и уважаешь страну, её язык и народ, либо едешь назад (это я вспоминаю блоггеров - социальщиков, которые ноют часто, что им здесь плохо)
02.04.2016 в 22:46

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
veraw, Что мне нравилось в германии - так это люди.
Согласна. Тут все обычно вежливы, кроме работников телефонных фирм и ведомств по иностранцам...
02.04.2016 в 23:01

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
.wanderlust., Я тут до сих пор бегаю и меняю везде фамилию
Вот, Вот я именно об этом!!
Я кастати, читала твой пост, и он тоже послужил мне мотивацией. Потому как я там со многими пунктами согласна.

Но в то же время, на это можно посмотреть и с другой стороны. Если в Эстонии можно поменять фамилию в одном месте, то это означает, что там, в этом самом месте, всё про всех знают. Илично мне, так жить бы не хотелось. Во мне больше либеральных ценностей. И сразу приходит на ум Джордж Оруэлл.
Но, блин, когда почти всё работает безотказно, и только в определюнных ситуациях люди конкретно тупят, это всё равно бесит, бесит, бесит!!!

А вообще когда уезжаешь куда-то важно понимать, что в каждой стране есть свои минусы и плюсы и либо ты тут живешь, и уважаешь страну, её язык и народ, либо едешь назад
Согласна. В такой ситуации важно быть очень открытым человеком!

П.С. сейчас я в очередной раз позвонила новому оператору, и только вот, на 3-ем звонке наткнулась на адекватного человека, который заглянул ко мне в аккаунт, и первым делом извенился за своих коллег.
02.04.2016 в 23:02

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
400 мб/с, ничоси, зачем оно такое вообще?
Я тут в Финке радуюсь 10 мбит/с.
02.04.2016 в 23:05

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
Симорошка, это уже дело второе. Просто есть люди, которым это например, по профессии нужно.

Мне известно, что в России, в каком-нибудь селе Зажопинске, такое уже есть. Тоже не везде, но есть!!!!!
П.С. и я понимаю почему так. Просто в России подключают такой интернет просто для пантов. А в Германии на такую роскошь спроса нет. Люди бы себя спрашивали- зачем оно мне?
Но есть несколько человек, которым это реально надо, и они переплачивают.
02.04.2016 в 23:20

Sat Nam, Если в Эстонии можно поменять фамилию в одном месте, то это означает, что там, в этом самом месте, всё про всех знают.
не, у нас разработана целая система, Э-Государство, но это вообще отдельная тема. Просто Эстония меньше (1.5 миллиона населения против 82, даже почти 83) и территориально тоже, в маленькой стране такое реальнее осуществить. Есть еще тысяча подводных камней почему тут так, а там не так, но это отдельная тема.

Согласна. Тут все обычно вежливы, кроме работников телефонных фирм и ведомств по иностранцам...
и тетёнек в прюфунгсамте :vict:, моей знакомой университетской однажды заявили "что вы тут вообще напрягаетесь? Вас всё равно скоро отчислят!"
02.04.2016 в 23:30

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
.wanderlust., тетёнек в прюфунгсамте Да!
03.04.2016 в 01:53

« Я решила поменять оператора. И домашний, и мобильный у меня был один. Я с горем пополам расторгла контракт и заключила новый с другим оператором. Но естественно номер свой я хочу оставить. И что? Эта катавасия длится уже больше месяца. Мой новый оpeратор забыл запросить мой нoмер у старого. И пять нeдель ждёт ответа. И мне ничего не говорит. А мой новый мобильный оператор вообще делал неправильный запрос. 31.03. закончился мой контракт со страрым оператором. С 01.04 у мeня нет мобильной связи. С того же дня должы были отключить телефон и дома. Но, видимо, какой-то техник решил перенести это событие на понедельник, в виду грягущих выходных.»

Для меня немного странно, хотя может я просто давно не меняла контракты)) Что мне нравится, что люди в техподдержке хотя бы не хамят, а чаще всего спокойны.
Насчет неправильных счетов, ошибок в имени - у меня это было довольно редко, в общем-то, ну или не критично. Кстати, у меня муж немец, и на звонке на его двери висит тоже табличка с не совсем правильным именем. Муж правда менять уже не стал, пофигист в этом смысле.
Я так подумала, ладно, пусть будут некоторые проблемы с интернетом и телефоном, с бюрократией, - только не в более жизненно важных сферах.
03.04.2016 в 04:27

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
Love_runs_out, да, это вообще проблемы белых. Главное, что суды и законы почти безотказно работают.

На счет оператора и хамства. Расскажу полную историю. Я ушла из О2, именно по этому. Хамство и наглость. В моём следующем посту Marc-Uwe-Kling упоминает их в своей песне наряду с Deutsche Bank, Deutsche Bahn, и т.д.
Я их клиент с 2006 года! Связь и сервис ужасные. Постоянно обрывается связь, интернет и т.д. Техподдержку жду по 40 минут, чтобы меня сбросили, разумеется, за платный звонок.

Кульминация случилась в конце прошлого года. С сентября-октября меня начали достовать звонками с предложениями нового тарифа. Типа быстрее и надёжнее и т.д. Я отказывалась как могла, просила больше не звонить, но это всё не помогало. Они названивали мне по несколько раз на дню, причем каждый день в одно и то же время, если я брала трубку, звонок часто срывался. Пока, 23. декабря я не взяла трубку, находясь в поиске подарков, и меня начала обрабатывать довольно наглая девушка. Я в очередной раз ответила ей, что не хочу новый контракт, так как не могу заключить его на два года. На что она мне ответила, что нет, будет у Вас контракт без Mindestvertragslaufzeit, я обещаю. Так же я сказала, что у меня вызывает сомнение новое ограничение в 300 ГБ. Тут она вообще разошлась и нагрубила:
ну и что? вы что, смотрите 365 дней в неделю 24 часа в сутки видео на трёх компьютерах?
Вместо того чтоб просто повесить трубку я протупила и дала себя уговорить на новый контракт. Ну а что?, подумала я, интернет быстрее, цена та же... и согласилась. Да и воспитание сыграло роль, за себя постоять я только учусь. Я попросила прислать мне всё письменно, чтобы я спокойно разобралась. На что мне девушка нагло ответила: ничего я присылать не буду, у нас так не принято, я сейчас зачитаю контракт и мы запишем разговор на плёнку.
Ладно, начали записывать. После каждого предложения я должна была говорить "да".
Она зачитывает пункт про Mindestvertragslaufzeit- 2 года.
Я вместо "да", говорю, nein! Auf keinen Fall.
Она опять заводится: я же вам сказала, вы сможете расторгнуть контракт в любое время. И т.д.
Всё записывалось. Ладно, я согласилась, что согласна без Mindestvertragslaufzeit.
Короче, мы закончили разговор.

Письменный вариант контракта пришел по почте в январе, за день до того, как пройдут две заветные недели, в течении которых я могу пойти на попятную. И что было написано в контракте? Mindestvertragslaufzeit - 2 года. Я тут же отправила письмо, что расторгаю контракт. По дурости своей, простым письмом.
Ответа конечно не было, вместо этого, я просто получаю к 1. февраля новый модем и смс, со временем, когда мне подключат новый тариф.
Я звоню им. Спрашиваю, вчем дело? Девушка мне говорит: ничего не знаю, ваш отказ мы получили на два дня позже, ну, вобщем, вы попали на два года. И даже не стала слушать мои объяснения про другую девушку, про запись.

Тут для меня уход стал просто принципиальным.

Слава богу, подобная проблема не только у меня. Я нашла похожий случай в интернете с соответствующей формулировкой письма. Там я описываю ситуацию, высказываю своё возмущение, запрашиваю данную запись и расторгаю контракт. Отправляю заказным письмом.
Прямого ответа нет. В середине февраля приходит письмо, что они сожалеют, что я расторгаю контракт и сообщают мне дату отключения 31.03.16. Всё.

Уходить я собралась в Congstar. Связь та же, на 10 евро дешевле, отзывы лучше, без Mindestvertragslaufzeit, безлимитный интернет.

Я зарегистрировалась онлайн, скачала Portierungsauftrag чтобы забрать свой номер, заполнила его, отослала по почте (это меня смущает, и начала ждать ответа. Он не приходил. Началась сессия и мне было не до этого. Но когда за неделю до отключения ничего не произошло, я заволновалась. Позвонила в Congstar и спросила, в чем дело- мне ответили, что они до сих пор ждут пока им ответит О2 на счет номера. Ок...
На следующий день я позвонила в О2, спросить в чем дело. Мне ответили, что Congstar спросил, могут ли они забрать мой номер, но так и не забрали его.
На следующий день я опять позвонила в Congstar. Молодой человек даже не стал меня слушать, перебил на слове Portierungsauftrag, сказал, что ничем не может мне помочь, и чтоб я написала им емаил... На моё возражение, и пример, что вчерашний его коллега мне помог, он ответил, что коллега "hat scheie gebaut" потому что им туда смотреть нельзя. Они такие вещи по телефону обсуждать права не имеют.

Тут я уже совсем отчаялась, ведь отключат меня совсем скоро. Но всё равно написала емаил со своими новостями от О2. Подождала день. Мне никто не ответил, сегодня я позвонила опять. И это был первый! Первый! компетентный и вежливый сотрудник. Он посмотрел в мой аккаунт, увидел, что с 8.03 ничего не произошло и впервую очередь извенился. Сказал, что тут всё что только можно пошло не так. Обещал, что со мной свяжутся техники на следующей неделе. Посоветовал пока купить за 10 евро prepaid карту, чтобы у меня хоть какая-то связь была. Я и сама конечно об этом думала, но всё равно, приятно, что кому-то не всё равно..

Ну, посмотрим, чем всё это кончится.
03.04.2016 в 10:16

Жесть какая, я с 2012 года в Телеком, Сервис всегда работал отлично, всё очень вежливые.
Правда однажды мне массово начали звонить левые люди, одна, например, позвонила и начала на меня орать, требуя позвать родителей :lol: или сказать сколько я плачу за электричество, а я сдуру сказала (а я тогда жила в другой общаге), уговаривала сменить поставщика. Она на меня наорала "Вы что не хотите платить меньше???". Еще она требовала довольно личные данные и данные с моего счетчика, я сказала, что я не дома и она обещала позвонить через день в субботу. (тетка реально перезвонила, но я её заблокировала).В общем когда я положила трубку я начала думать, что за п****ц это был?

Один раз мне позвонили и из всего текста я успела понять только ваш Vertrag. Спрашиваю какой договор они имеют ввиду, у меня нет никаких договоров. Мужик на конце повода говорит "Как нет? Ваш договор в XYZ",когда я сказала, что впервые слышу о такой фирме мужик на конце того провода просто кинул трубку.

После нескольких подобных звонков я написала в телеком и спросила кому они там раздают мой номер (его тогда вообще никто не знал кроме пары подруг). После этого проблема решилась.

На какую-то услугу тоже пытались подписать, я с дуру согласилась, но на следующий день воспользовалась своим Widerrufrecht, мне еще и гутшайн прислали.
03.04.2016 в 17:55

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
.wanderlust., я с 2012 года в Телеком, Сервис всегда работал отлично, всё очень вежливые.
Я с 2004 по 2006 тоже была в телекоме. Это было как раз то время, когда они сильно проиграли в имидже. Было оочень дорого. Простой интернет, тот, что издаёт звуки при подключении, и не безлимитный разговорный тариф стоили 60! евро в месяц. В то время как Алиса предлагала с DSL и бесплатными звонками по городу и на мобильный к Алисе только 40 евро.
Помню, про телеком тогда часто репортажи показывали про их ужасный сервис и общую тупость. Был такой случай- женщина переехала, но ей пришлось платить параллельно за старую и новую точку. Они отказывались убирать старую. А тем временем, на месте её старой квартиры построили лифт!
В то время они были совершенно неконкурентноспособны. Их акции скатились ниже плинтуса, многие покупали их как надёжное влажение на старость. Так что пенсионеры сильно пролетели. Скандал был.

С тех пор они хорошо поработали над имеджем и вроде как многое поменяли. Их пример идеален для занятия по General Management.

Но, в моём районе они всё равно самые дорогие. И они не предлагают контракты без Mindestvertragslaufzeit. Хотя связь у них считается одной из лучших и надёжных.

Про звонки левых фирм- это да. Нужно ставить галочку в скрытом месте, чтоб они не продавали данные другим. Моим родителям до сих пор иногда звонят. Это еще с телекомовских времён видать, старые данные где-то в свободном плавании. Афиристов много...
03.04.2016 в 18:21

Sat Nam, ого, честно не знала про телеком. Цены на услуги дааа, но качество сервиса меня устраивают.

Про галочку знаю, после моей жалобы в телеком они её поставили за меня и рассказали вообще о её существовании.
03.04.2016 в 22:39

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
Когда мне звонят с дебильными предложениями по телефону я просто обрываю их вежливые километровые речи и говорю, что у меня нет времени дискутировать и я ничего не хочу менять и всю информацию присылать мне на почту и не надо мне никогда звонить, причем последнюю фразу я говорю очень злобно что после этого они мне года два наверное не звонили. Я видимо у них на доске висю с пометкой "нервный клиент".

Sat Nam, я вообще в шоке от того, что какая-то тетка которая вообще-то сервис оказывает, еще и хамит. Мне даже захотелось с ней поговорить и провести воспитательные работы.

А можно попросить ссылки на блогеров которых ты смотришь и которые живут в Германии?
03.04.2016 в 23:57

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
Чувство Прекрасного, постоянно смотрю только двух.

вот девушка, о которой я писала: www.youtube.com/channel/UCdRsDxzzysviv-CQ6wbkPh...
И еще смотрю вот эту, она из США: www.youtube.com/channel/UCv5967rhojn0IaPxJusxy1...

Еще, изредка, заглядываю сюда
www.youtube.com/channel/UCRiTJo0nECbCRxNiKQW0vl...
И сюда: www.youtube.com/channel/UC95mKWb3gq3s6i-nODfA9g...
04.04.2016 в 07:26

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
Sat Nam, спасибо!
04.04.2016 в 09:18

Мда, почитала Ваши комментарии и подумала, что у нас очень даже все хорошо со связью. Бесплатная тех поддержка, дешевые тарифы, вполне хорошее качество связи и сети. Да и как-то на хамство со стороны операторов связи я не натыкалась уже лет 8 (с тех пор как операторов в городе стало 5). Не нравится - ушла, расторгла договор в любой момент и все. В общем бред какой-то у Вас там со связью и Интернетом.
Хотя, конечно, Карелия один из регионов близких к Центру, думаю на Сахалине с этим потруднее будет.
04.04.2016 в 09:22

Немецкий бардак
надо будет посмотреть!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail