До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
Вот я и решила опубликовать все свои старые, незаконченные записи из черновика. Надоело уже отодвигать их публикацию и надеяться, что я их закончу. К тому же, я даже уже и не знаю, что именно хотела в них написать.
С моей последней записи многое изменились в моей жизни. Диплом мне наконец-то выдали, хотя мне еще не мало пришлось побегать из-за него. Так что, теперь меня можно поздравить. Я теперь официально Master of Education в искусстве, экономике и политике. И с апреля продолжаю учится в академии искусств теперь уже на Master of Fine Arts на кафедре Time-based Media.
У меня даже есть настоящая работа. Я учитель искусства в гимназии. Замещаю учителя с синдромом эмоционального выгорания в предпенсионном возрасте. Пока на 16 часов. Надеюсь, вскоре часы сбавят до 12. Потому что нужно офигеть как много готовится. У меня больше 200 учеников, и 50-ти новых коллег. Я до сих пор не помню их имён.
У учителя, которого я замещаю, похоже были серьёзные проблемы. Его коллеги не хотели делить с ним кабинеты, потому как он не мог ничего выкинуть, и соответственно поддерживать порядок. Первую неделю я бала занята разборкой одной только поверхности стола. На это ушло больше четырёх часов. Вначале я боялась положить на него что-нибудь, так как вероятность того, что эта вещь будет потеряна на веке, казалась очень высокой. На нем была примерно полуметровая груда всего подряд. В самом низу я нашла распечатанные имейлы за 2005 год... В кабинете есть цифровой проектор и целая акустическая система, для проигрыватель DVD, возможность подключения ноутбука и т. д. Но он ими никогда не пользовался. Вместо этого он использовал диапроекторы... Вот мой нэтбук 2009-ого года получил новую жизнь. У меня к каждому занятию презентация. Да, а вообще, там везде много пыли и мусора. Постепенно убираю. И заставляю учеников убирать за собой. Провожу разговоры по поводу их поведения... Он им разрешал орать на уроках.
С пятиклассниками проще всего. Они сразу впечатаются и начинают стараться. В седьмом больше всего проблем с дисциплиной. Им на всё наплевать.
Хотя это элитная школа. Она кардинально отличается от всех, в которых мне приходились бывать. Обычно я была где-то в гетто. Там, где родителям плевать. А тут, школа- единственная билингвальная гимназия в Киле. Находится прямо напротив университета, есть программа для одарённых в науках, есть отдельные классы для тех, кто занимается духовыми инструментами и для тех, кто смычковыми и всякие другие фишки. Естественно, все сотрудники пытаются устроить туда своё чадо. У всех родители либо академики, либо просто богатые.
У меня два пятых, один шестой, два седьмых, один восьмой, один десятый и один одиннадцатый.
С пятыми я делаю эстетические исследования.
С шестым- дизайн. Будут разрабатывать идеальную ручку.
С седьмыми тема- фильм. Они будут делать кукольную мультипликацию.
С восьмым- пока фотография, потом будет либо архитектура, либо игровой дизайн.
С десятым- иконография, иконология и стрит арт. Они сами будут делать трафареты на базе фотографий.
С одиннадцатыми тема реклама. А точнее, рекламный плакат, десять золотых правил рекламного плаката, модель АИДА..
Готовится, как я уже сказала, нужно очень много. Особенно к старшим классам. Пойду рыть инфу.
С моей последней записи многое изменились в моей жизни. Диплом мне наконец-то выдали, хотя мне еще не мало пришлось побегать из-за него. Так что, теперь меня можно поздравить. Я теперь официально Master of Education в искусстве, экономике и политике. И с апреля продолжаю учится в академии искусств теперь уже на Master of Fine Arts на кафедре Time-based Media.
У меня даже есть настоящая работа. Я учитель искусства в гимназии. Замещаю учителя с синдромом эмоционального выгорания в предпенсионном возрасте. Пока на 16 часов. Надеюсь, вскоре часы сбавят до 12. Потому что нужно офигеть как много готовится. У меня больше 200 учеников, и 50-ти новых коллег. Я до сих пор не помню их имён.
У учителя, которого я замещаю, похоже были серьёзные проблемы. Его коллеги не хотели делить с ним кабинеты, потому как он не мог ничего выкинуть, и соответственно поддерживать порядок. Первую неделю я бала занята разборкой одной только поверхности стола. На это ушло больше четырёх часов. Вначале я боялась положить на него что-нибудь, так как вероятность того, что эта вещь будет потеряна на веке, казалась очень высокой. На нем была примерно полуметровая груда всего подряд. В самом низу я нашла распечатанные имейлы за 2005 год... В кабинете есть цифровой проектор и целая акустическая система, для проигрыватель DVD, возможность подключения ноутбука и т. д. Но он ими никогда не пользовался. Вместо этого он использовал диапроекторы... Вот мой нэтбук 2009-ого года получил новую жизнь. У меня к каждому занятию презентация. Да, а вообще, там везде много пыли и мусора. Постепенно убираю. И заставляю учеников убирать за собой. Провожу разговоры по поводу их поведения... Он им разрешал орать на уроках.
С пятиклассниками проще всего. Они сразу впечатаются и начинают стараться. В седьмом больше всего проблем с дисциплиной. Им на всё наплевать.
Хотя это элитная школа. Она кардинально отличается от всех, в которых мне приходились бывать. Обычно я была где-то в гетто. Там, где родителям плевать. А тут, школа- единственная билингвальная гимназия в Киле. Находится прямо напротив университета, есть программа для одарённых в науках, есть отдельные классы для тех, кто занимается духовыми инструментами и для тех, кто смычковыми и всякие другие фишки. Естественно, все сотрудники пытаются устроить туда своё чадо. У всех родители либо академики, либо просто богатые.
У меня два пятых, один шестой, два седьмых, один восьмой, один десятый и один одиннадцатый.
С пятыми я делаю эстетические исследования.
С шестым- дизайн. Будут разрабатывать идеальную ручку.
С седьмыми тема- фильм. Они будут делать кукольную мультипликацию.
С восьмым- пока фотография, потом будет либо архитектура, либо игровой дизайн.
С десятым- иконография, иконология и стрит арт. Они сами будут делать трафареты на базе фотографий.
С одиннадцатыми тема реклама. А точнее, рекламный плакат, десять золотых правил рекламного плаката, модель АИДА..
Готовится, как я уже сказала, нужно очень много. Особенно к старшим классам. Пойду рыть инфу.
Master of Fine Arts на кафедре Time-based Media. у тебя там определенная специализация идет, что ты решила дальше учиться?
С пятыми я делаю эстетические исследования.
С шестым- дизайн. Будут разрабатывать идеальную ручку.
С седьмыми тема- фильм. Они будут делать кукольную мультипликацию.
С восьмым- пока фотография, потом будет либо архитектура, либо игровой дизайн.
С десятым- иконография, иконология и стрит арт. Они сами будут делать трафареты на базе фотографий.
С одиннадцатыми тема реклама. А точнее, рекламный плакат, десять золотых правил рекламного плаката, модель АИДА..
круть) даже с 5 классниками, у нас такого в РФ на ИЗО не было))
С пятиклассниками у нас тема "Что делает твоя одраштука". По мотивам короткого рассказа Кафки "Заботы главы семейства"
www.rulit.me/books/zaboty-glavy-semejstva-read-...
Сначала я показала им работу фотохудожника Джеффа Уолла, где немного виден этот странный предмет. Они строили свои предположения на его счет.
вот
Потом мы почитали сам рассказ, чтоб понять, что это такое. Первое задание было- нарисовать его, таким, каким он тебе представляется. А потом и построить из дерева, и пряжи и т.д.
Теперь у них задание, сделать фотографии с ним по типу того, как это сделал Джефф Уолл, инсценировать себя с одрадеком в своих любимых местах в школе, в городе, дома...
Вклеить это всё в свой "дневник искусства", и на пасхальных каникулах им нужно будет записывать или рисовать в свой дневник каждое утро свои первые мысли. А до каникул, ум нужно будет нарисовать акрилом по памяти первое, что они видят при входе в свою комнату. Для этого я проведу для них путешествие в воображении. Первые наброски тоже пойдут в "дневник искусства".
у тебя там определенная специализация идет, что ты решила дальше учиться?
я и раньше там училась. В академии искусств учеба главным образом состоит в том, что ты реализуешь свои проекты, и помогает тебе в этом твой профессор, и остальные его студенты. Вот, для Master of Education я набрала там достаточно пунктов. Потому что учеба на education подразумевает еще и педагогику и второй предмет, а в моём случае и третий (политика и экономика). Но мне нравится заниматься искусством и я хочу дальше продолжать. Я делаю это не ради диплома. Диплом художника ничего мне не даст, а вот опыт, который я там получу... Плюс- академия это отличная база. Там есть много техники и помещения. Плюс, как я уже написала выше советы профессора и состудентов.
. Но мне нравится заниматься искусством и я хочу дальше продолжать. Я делаю это не ради диплома. Диплом художника ничего мне не даст, а вот опыт, который я там получу... Плюс- академия это отличная база. Там есть много техники и помещения. Плюс, как я уже написала выше советы профессора и состудентов.
круто, когда есть то, чем нравится заниматься, удачи!
поздравляю!!!